Телевидение
Если вы столкнулись с проблемой низкого уровня звука на вашем телевизоре с декодером или CAM-модулем, следуйте нашей подробной инструкции:
Установлен декодер:
Если уровень громкости на аналоговых каналах в норме, то проблема связана с декодером или подключением.
Если проблема не решена:
Свяжитесь с онлайн-консультантом на сайте Дом.ру или в чате приложения «Мой Дом.ру»
Позвоните в поддержку по номеру 8 800 250 77 77
Установлен CAM-модуль:
Если проблема сохраняется:
Свяжитесь с онлайн-консультантом на сайте Дом.ру или в чате приложения «Мой Дом.ру»
Позвоните в поддержку по номеру 8 800 250 77 77
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в рабочий посёлок Озинки 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения ответов по вопросам технического характера, просим Вас позвонить нам по номеру:
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)